Silica Group

WEB Сайты

Разработка приложений

SEO Продвижение

Кибер Безопасность

Администрирование проектов

0

Корзина пуста.

Silica Group

WEB Сайты

Разработка приложений

SEO Продвижение

Кибер Безопасность

Администрирование проектов

Блог пост

SEO продвижение сайта

SEO продвижение сайта

SEO (Search Engine Optimization) – это технология раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика. В основе работы лежит знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче и улучшение критериев сайта с целью выведения его в топ результатов поиска по требуемым ключевым фразам.

SEO-оптимизация предполагает выполнение целого ряда действий, направленных на завоевание авторитета у целевой аудитории поисковой системы.

  • Определение критериев, которые максимально влияют на ранжирование сайта в выдаче, и целенаправленная работа с параметрами ресурса, которые их улучшают.
  • Формирование релевантного тематического ядра, группировка слов по тематике и перераспределение структуры сайта.
  • Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация ресурса.
  • Проработка понимания сайта для читателя и поведенческого фактора, который играет все большую роль при оценке качества ресурса поисковыми системами.
  • Постоянный сбор и анализ статистики переходов посетителей на сайт из поисковой системы и их действий непосредственно на ресурсе.
  • Корректировка стратегии продвижения на основе данных анализа собранной статистики и ее динамики.

Естественно, что каждую подзадачу при работе разбивают на множество пунктов, которые могут выполняться разными специалистами.

SEO и контекстная реклама

Для анализа трафика из выдачи используются системы аналитики, такие как — Яндекс.Метрика или Google Analytics. Данные системы позволяют оценить целевой трафик, его величину, конкретные поисковые запросы, по которым осуществляются переходы и прочую полезную для SEO информацию

Иногда естественные результаты выдачи по запросу (которые имеют сайты в результате их поисковой оптимизации) путают с контекстной рекламой, а также подмешиванием специализированных сервисов Яндекса.

Естественные результаты при этом (в общем случае) имеют большую привлекательность для пользователей, так как не представляют собой платную рекламу и, следовательно, вызывают больше доверия и генерируют больше целевого трафика на сайт.

Если у вас есть приложение, которое предлагает основной продукт компании или позволяет мобильным пользователям взаимодействовать с бизнесом,  — отображение вашего приложения в результатах поиска среди прочих может быть очень важным.

 

Taggs: